Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Макаров вернулся.

 


Кампания Call of Duty: Modern Warfare 3 начинается с того места, где остановилась прошлогодняя Modern Warfare 2. Знаменитая Оперативная группа 141 капитана Прайса снова в действии, и, как было показано в финальных роликах Modern Warfare 2, новой угрозой является Владимир Макаров, главный антагонист оригинальной франшизы Modern Warfare. Modern Warfare 3 дает горячее начало с ранним раскрытием Макарова, но введение новых миссий открытого боя нарушает темп истории и приводит к неудачному финалу.



Modern Warfare 3 воссоединяет команду Прайса с несколькими знакомыми лицами из перезагруженного сериала, включая Кейт Ласвелл, Фару Карим и Алекса Келлера. Генерал Шепард и командир Филип Грейвс из Shadow Company также возвращаются, несмотря на их предательские действия против Соупа, Призрака и Лос-Вакерос в Modern Warfare 2. 


Кампания начинается с операции 627, миссии, в которой вы тайно проникаете в ГУЛАГ. На этом линейном уровне вы спускаетесь по веревке в ГУЛАГ в очках ночного видения, очищая уровень за уровнем от охранников по мере спуска. Визуально этот уровень выглядит круто, а игровой процесс — одна из самых приятных и традиционных миссий, которые вы будете выполнять в Modern Warfare 3. Геймплей и видеоролики имеют напыщенное качество, которое вы ожидаете от Call of Duty, и сразу же создают угрозу. Макарова очевидно. Ему предстоит захватывающий момент побега из тюрьмы, и он выходит из заключения, готовый устроить хаос. Однако после этой разрекламированной вступительной миссии Modern Warfare 3 сразу же спотыкается, поскольку вам приходится проходить две новые миссии Open Combat в игре подряд.


 Миссии открытого боя призваны предоставить игрокам больше свободы за счет расширения игровой зоны и предоставления вам большего выбора в том, как вы достигнете своей цели. Эти миссии по-прежнему дают вам фиксированную цель, но у вас есть множество ящиков с припасами, заполненных различными сериями убийств, оборудованием, типами оружия и доспехами на выбор. Я с оптимизмом смотрел на эти новые типы миссий, поскольку я игрок, которому не хватает терпения и который любит идти с оружием в руках, и я был взволнован возможностью такого выбора, а не всегда следовать предписанному, более линейному пути стандартного Call of Уровень дежурной кампании. Я думал, что не пропущу принудительные стелс-задачи Call of Duty, но теперь я с большим уважением отношусь к этим моментам, которых нет в Modern Warfare 3. К сожалению, свобода, которую дают эти открытые миссии, достигается за счет атмосферы и кинематографическое напряжение, которое присутствовало бы во время более традиционной миссии.

Пагубное воздействие этих новых типов миссий впервые становится заметным после открытия второй миссии «Драгоценный груз». Кинематографическое вступление представляет собой эмоционально заряженную сцену с Фарой и ее близким спутником, за которой следует миссия открытого боя, в которой вы бегаете и собираете снаряжение, играя за Фару, - процесс, который напоминал очень случайное совпадение DMZ или Spec Ops. Фара только что стала свидетельницей смерти кого-то важного для нее, и в рамках классической миссии Call of Duty по сценарию влияние этой сцены могло быть выражено лучше. Конечно, кто-то все еще твердил мне на ухо, напоминая о моей цели, но любые настоящие эмоции или срочность по поводу поставленной задачи по-прежнему полностью теряются в формате миссии открытого боя.



Хотя приятно видеть попытку внести новшества в устоявшуюся формулу кампании CoD, миссии Open Combat предлагают слишком много свободы, сводя на нет весь импульс, который эти военные сюжетные линии обычно создают с помощью видеороликов и традиционного игрового процесса. Modern Warfare 2 гораздо лучше справилась с балансировкой выбора, сохраняя при этом действие сюжета, с миссиями, которые дают вам больше возможностей для мобильности, но никогда не позволяют вам упускать из виду срочность миссии. Хорошим примером этого является миссия MW2 в стиле погони на транспортных средствах под названием «Насилие и выбор времени», которую я похвалил за изменение обычного линейного ощущения миссий, чтобы предложить разнообразие и выбор игрока. Это дало мне больше возможностей для мобильности и ощущалось менее ограниченным, чем предыдущие сцены погони в Call of Duty. У меня была свобода выбора, перепрыгивая из машины в машину на протяжении всей погони, но это никогда не позволяло мне замедлиться или забыть, что было поставлено на карту.


В то время как эта миссия MW2 год спустя все еще остается запоминающейся, в Modern Warfare 3 отсутствуют многие из тех незабываемых элементов, которые мы привыкли ожидать от франшизы. Кампании Call of Duty обычно следуют знакомой формуле и содержат такие миссии, как погоня на высокоскоростном транспортном средстве, тайный снайперский сеанс и замедленное прорыв и освобождение заложников. Ничего из этого нет в кампании Modern Warfare 3 — сдвиг в игровом процессе, который разрушает повторяющийся характер Call of Duty, но не может обеспечить свежий и захватывающий опыт от момента к моменту. Вы можете самостоятельно подходить к миссиям по-разному, даже выбирая скрытный подход, но дизайн уровней ориентирован на участие в открытых перестрелках, а это означает, что другие стили игры не подходят. Например, вы можете использовать скрытный подход практически во всех миссиях открытого боя, но ни одна из них не дает ощущения культовой миссии All Ghillied Up из Call of Duty 4: Modern Warfare или даже прошлогодней снайперской операции в Recon By Fire. Ближе к концу кампании есть управляемый игроком боевой вертолет AC-130, который немного встряхивает игровой процесс, но этого одного классического момента недостаточно, чтобы спасти устаревший игровой процесс Modern Warfare 3.

 Самая сильная часть кампании — это повествование, но оно никогда не становится по-настоящему ярким из-за миссий открытого боя, из-за которых оно кажется разрозненным. Первая половина истории хорошо показывает, насколько Макаров является смертоносным экстремистом, и есть новая миссия в стиле «Нет России», которая в равной степени впечатляет и шокирует. Эта перезагрузка переносит вас в самолет и не кажется такой запредельной и тошнотворной, как скандальная резня в аэропорту, но она все равно дает вам очень неудобную перспективу, где вы вынуждены быть в центре событий террориста. нападение, повлекшее за собой крупные жертвы. Эта миссия не предлагает никакого реального игрового процесса. В основном вы наблюдаете за разворачивающимся ужасом, но, как ни странно, игра не дает вам возможности пропустить эту миссию. Вы получаете только предупреждение о содержимом, которое вы можете принять или вернуться в меню. Я надеюсь, что будет добавлена возможность пропустить это, поскольку заставлять вас участвовать в террористическом акте кажется ненужным.

Modern Warfare 3 не уклоняется от демонстрации очередной бойни в еще большем масштабе, заставляя вас сражаться с головорезами Макарова во время продолжающейся стрельбы на стадионе Верданска. Эта миссия полна хаоса и паники, поскольку мирные жители хлынут с трибун арены, спасаясь бегством и пересекая ваш путь, пока вы работаете над уничтожением террористов. Вы провалите миссию, если случайно убьете невиновного человека, поэтому здесь важна точность и дисциплина срабатывания. Эта миссия служит дальнейшему укреплению того, на что способен Макаров, но использование такого рода шокирующей ценности должно служить более великой истории, а не ради того, что по сути является дешевым, сомнительным и острым. И когда все доходит до апогея, финал Modern Warfare 3 оставляет желать лучшего.

Гонка оперативной группы 141, чтобы остановить Макарова, заканчивается неудовлетворительным исходом истории. Вся ранняя подготовка, показывающая безжалостный террор Макарова, терпит неудачу, поскольку миссии открытого боя срывают любой импульс повествования, пока вы в конечном итоге не попадаете в резкий полузахватывающий момент. Эта кампания создает повествование, выходящее за рамки оригинальной серии, и, скорее всего, последует четвертая игра Modern Warfare, но путь к ней в значительной степени забывается.

Мои любимые моменты в кампании, как правило, были связаны с ностальгией по возвращению на карту Верданска в Warzone. Однако эти основные моменты кампании — такие как скрытное вторжение на военную базу в роли Кейт Ласвелл или миссия по обезвреживанию бомбы на мосту в роли Призрака — слишком сильно опираются на новизну, позволяющую фанатам потеряться в воспоминаниях о золотых днях Королевская битва Call of Duty, поскольку сами миссии в остальном не особенно приятны.

Даже если вы отбросите все ужасные моменты кампании в режиме свободного перемещения, традиционные части по-прежнему демонстрируют впечатляющую графику Modern Warfare 3, невероятные действия, а оружие по-прежнему имеет точную цель и напористость, которую вы ожидаете в своей игре. перестрелки. Этих моментов просто недостаточно, чтобы игра выглядела целостной.

Помимо разочаровывающих миссий, кампания MW3 не может служить обычным введением в многопользовательский режим. Большая часть доступного оружия взята из MW2, несмотря на то, что мультиплеер MW3 предположительно включает ряд новых видов оружия. А поскольку основной многопользовательский режим MW3 запускается только с обновленными картами, вы не будете повторно посещать локации из кампании, как обычно. Хотя еще неизвестно, как изменится многопользовательский компонент, похоже, что разрыв между кампанией и многопользовательским режимом будет еще большим, чем когда-либо. Странное ощущение, что у Call of Duty самое прямое повествовательное продолжение, которое мы когда-либо получали, но при этом игра по-прежнему кажется настолько оторванной от других частей серии с точки зрения исполнения.

Количество миссий кампании - 14 - в Call of Duty: Modern Warfare 3 преувеличивает ее масштаб, поскольку на их выполнение должно уйти всего 4-5 часов, что короче нормы. Если вы действительно не потратите время на изучение обширных областей миссий открытого боя, эта история не займет у вас много времени. Намерение «Открытого боя» предложить свободу в конечном итоге вызывает ощущение, что оно используется для представления о прибытии Макарова, не оставляя мотивации оставаться здесь больше, чем необходимо - и это только послужит еще большему прерыванию повествования. Modern Warfare 3 плавно работает на PlayStation 5 и имеет впечатляющие ролики, но эти два элемента еще больше подчеркивают, насколько банален игровой процесс.



Несмотря на то, что повествовательная установка приятна, Modern Warfare 3 не может отойти от своего пути: почти половина миссий выполнена в неутешительном стиле открытого боя. Неровный темп и внезапный финал делают большое возвращение Макарова разочарованием, опуская Modern Warfare 3 как самую слабую игру в другой сильной серии перезагрузок.


 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему игра Spore не получила продолжения?

Bethesda анонсировали видеоигру Marvel Blade

У нового персонажа Skullgirls есть живой зонтик, который ест людей