6 игровых трендов в 2023 году.

 
Каждый год приносит в игровой мир новые захватывающие тенденции и бизнес-модели. Основываясь на успехе прошлых лет, игровые компании и бренды идут в разных направлениях, расширяя жизнеспособные тенденции и отказываясь от блеклых идей. В 2023 году есть несколько тенденций, о которых бизнес-лидеры в игровой индустрии захотят узнать.
Каковы текущие тенденции в играх в 2023 году?

   
Метавселенная влияет на виртуальную реальность.

Объявление о метавселенной дало голос цифровой мечте, которая уже давно фигурирует в различных научно-фантастических источниках. Идея полностью цифровой среды, в которой люди могут общаться, жить и даже работать, была несбыточной мечтой отрасли. Тем не менее, технология виртуальной реальности, смешанная с некоторым интересом крупных разработчиков, сделала метавселенную более обширной возможностью.

Несмотря на то, что в отрасли все еще есть некоторые сомнения, всплеск технологий виртуальной и дополненной реальности, вызванный Метавселенной, неоспорим. В дискуссиях метавселенной начинают всплывать возможности для игр с оплатой или с оплатой, а также полноценные цифровые профессии. Несмотря на то, что предстоит еще много достижений, энергия, придаваемая вариантам метавселенной, продолжает расти в течение 2022 года. 


Расширение облачных игр

Игровое сообщество уже давно разделилось по поводу покупки игр онлайн или в физической форме. Хотя концепция онлайн-покупок более удобна, многие геймеры считают, что она требует чрезмерного места на жестком диске и требует длительного времени загрузки. Однако есть доступное решение, которое становится все более популярным. Облачные игровые сервисы позволяют геймерам просматривать тысячи наименований и транслировать их на предпочитаемую платформу без какого-либо времени ожидания.

Наряду с доступностью аппаратные ограничения можно обойти, поскольку вы получаете удаленный доступ к игре с сервера компании. Все больше и больше компаний обращаются к стриминговым сервисам, таким как PS Now, и издатели видят отдачу от старых игр с консолей предыдущих поколений. Интерес к облачным играм вырос на 105% за последние пять лет, и, поскольку популярность облачных игр продолжает расти, это лишь вопрос времени, когда конкурирующие сервисы начнут бороться за внимание аудитории.

Тем не менее, это будет решающий год для облачных игр. В течение многих лет службы пытались представить облачные игры как доступный вариант, но некоторые ограничения по-прежнему блокируют прогресс. Прежде всего, облачные игры зависят от хорошего интернет-соединения и надежной инфраструктуры технологических гигантов. Если компания не может предоставить опыт без заметных задержек, то конкурентные онлайн-игры будут невозможны через облачные сервисы.

Кроме того, многие бизнес-модели не разрабатываются с учетом облачных сервисов. Принуждение геймеров покупать игры по мере их выпуска является более сильным финансовым аргументом против службы подписки, предлагающей широкий выбор. Хотя облачные сервисы продолжают появляться, будущее этих усилий по разработке игр еще предстоит определить.


Кроссплатформенная доступность

Войны консолей могут окончательно прекратиться, поскольку кроссплатформенные возможности появляются все чаще. В то время как PlayStation, Xbox и Nintendo все еще владеют некоторыми IP-адресами в качестве эксклюзивных систем, нарушение многопользовательских онлайн-релизов открыло дверь для большего количества кросс-платформенных выпусков. Несколько систем, передовые технологии и более низкая стоимость делают межплатформенные варианты игровой реальностью. Разработчики продолжают экспериментировать с игровым кодом и находят эффективные варианты повышения производительности во всех выпускаемых системах.

Если в прошлом платформа диктовала, с какими сообществами игроков будет взаимодействовать геймер, кроссплатформенные функции изменили это. Xbox, ПК, Switch и PlayStation могут стать приоритетными, поскольку фанаты могут играть друг с другом, несмотря на то, что находятся на разных платформах. По мере роста доступности этой функции кроссплатформенность может стать больше, чем тенденцией, и вместо этого останется постоянной функцией для игрового сообщества.


Растущий интерес к спонсируемому контенту и Play-to-Earn

Все больше геймеров находят возможности для заработка, и эта тенденция распространилась на большее количество компаний в отрасли. От платного спонсорства до возможностей блокчейна — несколько компаний и команд разработчиков рассматривают блокчейн как решение «Играй, чтобы заработать». Хотя в этой тенденции все еще много неизвестного, многие профессионалы согласны с тем, что количество возможностей Play-to-Earn неуклонно растет.

Чтобы было ясно, Play-to-Earn — это способ для игроков зарабатывать реальные деньги, играя в игры. Эта бизнес-модель построена на основе криптовалюты и предлагает игрокам возможность играть в игру и зарабатывать криптовалюту. Игроки, вкладывающие время в эти игры, смогут зарабатывать внутриигровые активы, стоимость которых со временем растет. В то время как традиционно эти активы имели бы ценность только в пределах их соответствующих названий, технология блокчейна дает доступ к реальной стоимости цифровых активов.

В зависимости от игры эти активы можно обменять либо на установленную криптовалюту, либо на вознаграждения NFT. Это действительно сводится к разработчикам игры и тому, как они хотят монетизировать свой продукт. В том же духе игры Pay-to-Earn также пользуются популярностью, позволяя геймерам приобретать NFT и использовать их в конкурентной игровой среде.

На отдельном уровне спонсируемый контент также растет под похожим названием. Стримеры и создатели контента могут играть в игры и получать деньги от разработчиков или издателей игры только за создание контента вокруг игры. Традиционное спонсорство требует работы через агента или переписки по электронной почте с разработчиками игр, но цифровые услуги упростили этот процесс получения прямых комиссий на основе создания контента.

Основным отличием этого стиля опций Play-to-Earn является стабильность централизованной выплаты. В то время как некоторые геймеры полностью верят в возможности блокчейна, игровые маркетинговые платформы открывают двери для реальных обменов, когда создатели контента предоставляют контент за устойчивую зарплату.


Расширение равенства разработчиков игр

Activision Blizzard, Riot Games и многие другие компании столкнулись с потоком судебных исков за последние несколько лет. Стремление к равенству и противостояние гендерной дискриминации в рабочей культуре будет по-прежнему оставаться в авангарде тенденций игровой индустрии. Улучшение условий труда, разговоры об объединении в профсоюзы и упразднение дискриминационных культур на рабочем месте будут продолжаться в течение всего года.

Объединение в профсоюзы — горячая тема для обсуждения с Raven Software, дочерней компанией Activision Blizzard, и многими другими бастующими подразделениями. Недавно в инди-студии Vodeo Games был сформирован первый в Северной Америке союз разработчиков игр, и более половины разработчиков, опрошенных на конференции разработчиков игр, выступают за создание профсоюзов. Атмосфера игровой рабочей среды настроена на дальнейшее развитие в сторону более равноправного и равноправного состояния.


Ремейки, перезагрузки и инди-всплески

Ностальгия — мощный инструмент, и многие разработчики смотрят на старые IP-адреса и вспоминают разные времена. Увеличение шансов на ремейки и перезагрузки продолжает расти в восходящей тенденции. Хотя это побудит многих геймеров вернуться к старым мирам, это также подстегнет новое поколение игроков, ориентированных на разработчиков, которые выпускают свои собственные инди-творения, основанные на этих ностальгирующих гигантах.

Старые франшизы, которые отходят на второй план, могут обрести новую жизнь в следующем году, а старые идеи могут быть переосмыслены. Такие платформы, как Steam и магазин Epic Games, делают дистрибутив игр доступным для более широкого круга разработчиков. Креативность, вызванная усилиями в песочнице, создает инновации, необходимые для новой жизни старых идеалов. Многие профессионалы не удивятся, увидев еще один релиз Crash Bandicoot, новую главу во франшизе Ratchet and Clank или возвращение Banjo-Kazooie в ближайшие несколько лет. Забытые значки могут стать ключом к изобретательности и творчеству разработчиков видеоигр в течение следующих нескольких лет.

В целом становится ясно, что игры — это больше, чем просто досуг, а скорее стиль жизни. По мере роста интереса потребителей компании будут продолжать вводить новшества и предлагать технологии и возможности, которые выведут игровую индустрию на новый уровень. С нетерпением жду того, что ждет игровую индустрию впереди!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему игра Spore не получила продолжения?

Bethesda анонсировали видеоигру Marvel Blade

У нового персонажа Skullgirls есть живой зонтик, который ест людей